Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
RT |
Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 01:32:44
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009
|
А я то думаю-чё это за кружочек то?Щас всё нахер снесу,что носит эту противную текстуру ORIGIN
Слушай,а как сделать ЗЕРКАЛО?Чтобы оно отражало всё.\n\n(Добавление)
Блин,чё за хрень у меня с текстурами?
Вот дом издалека:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Почему то текстуры тёмные.
Вот,подхожу ближе:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Теперь нормально.
А вот я вплотную:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Снова всё становится тёмным-двери и окна
И ещё вот такая же хрень в ванной комнате.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Пол и потолок нормальные,а вот стена вообще нереально белая и без теней.
И деревянная стойка-тоже тёмная.А должна быть светло зелёная...
Из за чего это может быть?
P.S:С тумбой всё таже херь.Туалет,ванная,раковина-всё из хл,и всё prop_dynamic,а вот тумба-не отображается.А её я тоже сделал prop_dynamic.
|
|
|
vm |
Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 10:00:23
|
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
|
простой возможности стеделать зеркало нету, но можно попробовать сделать Камеру+экран
это хрень не с текстурами а с моделями, кинь свойства этих окон.
в ванной, либо света мало, либо нету кубемапа, скорей всего оба пункта
также наносить на браши текстуры из папки /models/ не рекомндую,
они очень часто глючат с освещением (т.к в свойствах материала прописано освещение как для модельки), либо пересвечиваются, либо полностью черные, можно использовать их только на двневном свете, и если на них не падает тень. |
|
|
RT |
Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 16:18:23
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009
|
Я нашол,где написанно,Как обозначить место на карте
Цитата: Добавляем названия мест
Названия мест используются для конкретного обозначения какого-либо места на карте. Например на карте есть дом, его можно отметить как "House".
Названия мест, думаю, знаете, что используются ботами и радаром, на этом не станем останавливаться.
Для активации режима раздачи слонов... в смысле названий, пропишите nav_toggle_place_mode (nav_edit по-прежнему "1" .
Чтобы узнать, какие названия можно дать, пропишите nav_place_list.
Выберете место, прописав nav_use_place (название). Затем покажите туда, куда присобачить сие название и пропишите nav_toggle_place_painting. После использования данной команды ВСЕ зоны, на которые вы укажете, будут носить одно название. Чтобы остановиться и выбрать другое название напишите nav_toggle_place_painting еще раз.
А вот полная статья:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |
|
|
RT |
Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 21:52:26
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009
|
Цитата: тогда тебе эти модельки предется "вложить" в карту, иначе их не будет не укого.
мммм,попробовал скопировать,не помогло.чёто глюк какой то,может в новом сдк норм будет?
Цитата: т.е пробуй другие текстуры...
попробовал.поставил текстуры,как у лестницы,вроде лестница норм,значит и косяки должны норм быть.
Цитата: еще окна попробуй найти подходящую модельку, модельки "легче" чем брашевая геометрия
Фишка то в том,что эта палка,посередине окна-разбивается.а у модельки-нет.Вроде как нетНу вообще я видел парочку окошек таких,но они вроде бы не разбивающиеся.\n\n(Добавление)
Блин,ты чё мне не сказал что можно у этой модели двери скины менять?
Я то блин думал там тока 1 тёмно синяя дверь,а оказыавется ей можно скины менять.Терь поставил модельку с этой текстуркой |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|