Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
Как сделать "светящуюся" маску для текстур, чтоб она не вся светилась, а только определённые места.
Гость
Отправлено: 21 Апреля, 2009 - 15:32:26
Не зарегистрирован!
предположу что спомощью Альфа канала
Moroz
Отправлено: 04 Мая, 2009 - 22:39:40
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
Цитата:
предположу что спомощью Альфа канала
Это-то понятно.
А какие строчки добавлять в VMT-файл?Tсть selfillum, но оно светит всю текстуру.
vm
Отправлено: 05 Мая, 2009 - 10:25:40
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
должно работать, в маске "белые" зоны будут светиться, "черные" нет.
The $selfillum VMT command makes a material glow in the dark. Shaders commonly support this effect.
The effect is masked by default by the alpha channel of $basetexture, but there are other options (see below). Wherever the mask is located, white areas are self-illuminated while black areas are not.
VMT syntax example $selfillum [bool]
%__0__%
Additional parameters $selfillumtint [RGB matrix]
Adjusts the colour of the self-illumination effect. Default value is "[1 1 1]". $selfillummask [texture]
A dedicated mask texture for the effect. Might not work in Ep1. $selfillum_envmapmask_alpha [bool]
Has the material derive its self-illumination mask from the alpha channel of the $envmapmask. Requires DirectX 9. $selfillumtexture [texture]
Use a selfillum texture.
Retrieved from "(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) "
Moroz
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 21:25:31
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
Как я понял мне нужно $selfillumtexture [texture] или $selfillummask [texture]?
Подскажите поточнее.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.