CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: В этой теме я буду писать всё,что связанно с этой картой.
Пользователь RT
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 18:21:36
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





Вообщем,решил я воссоздать cs_mansion.Только,не такой примитивный.он у меня будет прям реалистичный.Но вот,столкнулся со многими проблемами.И чтобы по каждой не создавать тему,или засорять другие,решил создать эту тему.Итак:
1.Почему у меня лестница не отбрасывает,и не принимает теней?Я её превратил в func_wall.Поставил env_cubemap.Всё как надо.
Вот скриншот из хаммера:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
А вот как это в игре выглядит:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ещё вот чё пишет в консоли:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как понять WITHOUT REBUILDING MAP?
2.Как здесь делать дисплэйсмент???????Меня этот вопрос терзает уже не один день.Вот скрин:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3.Есть модель лампы.Есть свет.У света яркость 50.Значит он должен слабо светить.А у меня:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как исправить?возможно ли такое,что это модель даёт свет?Спрайта тут нету.
4.Что то уж больно нереально выглядит плитка.Слишком сильное отражение и какая то она.Синяя-_____-Как исправить?
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
5.Вот у меня модель тумбы в хаммере.Всё в поряде.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
А вот как она выглядит в игре:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Её тупо...НЕТУ.В чём проблема?Модель взята из cstrike а не из HL2.Кстати,почему если я беру модель из HL2,то она в кс не отображается?Недовольство, огорчение
Вроде бы всё,ПОКАЧТО.Надеюсь в скором времени получить ответы на эти вопросы.Жду помощи!!!!!
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 18:58:06
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





1. во первых забудть на время о стандартной энтите func_wall
это не цс 1.6, тут есть более удачная энтитя func_detail, все что бы ты зделал func_wall, делай func_detail.
кубемапы делаются в игре, написанием команды в консоле buildcubemaps 1
кубемапы нужны для других вещей, типо зеркального пола, или стекол, или отражении на оружии, для освещения, и теней он несозданы!

2. дрыганье дверей значит только одно, ты не выставил куда эта дверь должа двигатся, если это Сдвижная дверь, то в параметре movedir выстави направление, движения по виду TOP.
либо сильно низкая скорость открытия дверей (должно быть не менее 100)

3. дисплесмент может быть только прямоугольником (если посмотреть шире то можно не прямоугольником, можно изгибать его но не убирать строны) (4 стороны), чтобы его сдеать, темже инструментом что наносиш текстуры, выделяеш нужну сторону (лучше так, чем выделея весь браш, т.к он тогде сделает все сторы дисплесментом, а это отразится на фпс..), дале закладка там Дисплесмент, там кнопка create, и все ты создал дисплесмент, далее, тамже нажимаем paint geometry, это изменение "ландшафта", а вообще (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

4. там есть 2 света для ldr и для hdr смотри где ты выставил (для hdr проще оставлять как есть, т.е -1 -1 -1 -1, тогда он берет значения от ldr)

5. поставь над ней кубемап, и потом сделай buildcubemaps 1 в игре, а так он сделал стандартный по цвету неба.

6. хм.. странно.. надо бы все параметры этой тубы увидеть, в свойставх отожми smartedit и сделай скрин всех параметров.
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 19:15:53
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





На счёт дверей только щас увидил,до того как прочитал тебя.Щас компилируется мапа.
Окей,напишу buildcubemaps 1.И чё,после каждой компиляции писать buildcubemaps 1?
Как дисплэйсмент делать я в курсе.Мне нужно сделать здесь дисплейсмент.Никак чтоли?
Ну я лично вижу 2 выхода:Где мне его нужно будет сделать,вырезать и вставить прямоугольный браш,и на нём делать.Либо убрать круг посередине,и всю землю сделать сплошной,и на ней делать дисплэйсмент.НО мне нужна дорога,поэтому я пожалуй сделаю 1 вариант.Пробовал обьединить все верхние грани земли,в результате у каждого браша свой размер сетки....
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот св-ва тумбы.
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 19:36:10
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





делаеш дисплесмент перекрывающий дорожку, и либо "закапываеш" его под дорожку, либо дорожку выше дисплесмента делаеш, можно и комбинации Улыбка

тумба.. из всех свойств только solid смущает.. что там выставлено у тебя в нем?
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 19:43:40
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
вот.И у дверей я Lip 90 поставил-всё равно дёргаюцаНедовольство, огорчение
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 02:00:14
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





Вообщем.С дверьми сколько я не мучался,так и не вышло.Сделал двери без стёкл.Они норм открываются.А со стёклами-дёргались,хотя всё правильно ставил.
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 10:34:36
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





lip это смещение дверей (например сдвижная дверь, ставим лип 2, и она недо-откроется на 2 юнита), тебе надо speed менять, лип вообще не трогай

тумба: теперь переключи обратно (смартедит) и в Solid посмотри что у тебя.
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 14:30:09
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





так я ж те показал скрин.написанно:
Key:solid
Value:6(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот же скринУлыбка

Проверь ещё двери плиз:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вроде бы всё правильно поставил.
В аутпутах поставил чтобы когда одна дверь открывается,тогда и другая открывается,и наоборот.А она не хочет.либо откроеца норм,а патом тупо контра виснет.Может это у меня глюк?Проверь,норм у тебя работает или нет?
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 23:43:52
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





VM ты где?Улыбка
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 00:33:18
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





кхм.. только посмотрел.. и уже в шоке.. похоже старые привычки это нечто...
надо бы статью о переходе с 1.6 на сорс..

во первых, теперь не надо ставить Ориджин браши, у енититей есть кружочек в центре, это и есть его ориджин, его можно сдвигать (оно и понятно Улыбка), т.е перетягиваеш этот кружечек на место Ориджин браша, а браш в топку..

и Lip выстави в 0

про тумбу ничего не могу сказать..
можно только сделать не prop_static а prop_dynamic (немного хуже сточки зрения фпс, зато будет)

и кажись я вспомнил почему могут не отображатся модели их ХЛ в ЦС, при компиляции если он не может найти модель (по какой либо причине, то ее не будет и в игре, даже если она там точно есть.)
это может быть и с тумбой..

prop_dynamic решит эту проблему.. но все модельки так ставить не рекомендую (сильно скажется на фпс)

 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск