Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
RT |
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 18:21:36
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009
|
Вообщем,решил я воссоздать cs_mansion.Только,не такой примитивный.он у меня будет прям реалистичный.Но вот,столкнулся со многими проблемами.И чтобы по каждой не создавать тему,или засорять другие,решил создать эту тему.Итак:
1.Почему у меня лестница не отбрасывает,и не принимает теней?Я её превратил в func_wall.Поставил env_cubemap.Всё как надо.
Вот скриншот из хаммера:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
А вот как это в игре выглядит:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ещё вот чё пишет в консоли:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как понять WITHOUT REBUILDING MAP?
2.Как здесь делать дисплэйсмент???????Меня этот вопрос терзает уже не один день.Вот скрин:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3.Есть модель лампы.Есть свет.У света яркость 50.Значит он должен слабо светить.А у меня:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как исправить?возможно ли такое,что это модель даёт свет?Спрайта тут нету.
4.Что то уж больно нереально выглядит плитка.Слишком сильное отражение и какая то она.Синяя-_____-Как исправить?
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
5.Вот у меня модель тумбы в хаммере.Всё в поряде.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
А вот как она выглядит в игре:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Её тупо...НЕТУ.В чём проблема?Модель взята из cstrike а не из HL2.Кстати,почему если я беру модель из HL2,то она в кс не отображается?
Вроде бы всё,ПОКАЧТО.Надеюсь в скором времени получить ответы на эти вопросы.Жду помощи!!!!! |
|
|
vm |
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 18:58:06
|
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
|
1. во первых забудть на время о стандартной энтите func_wall
это не цс 1.6, тут есть более удачная энтитя func_detail, все что бы ты зделал func_wall, делай func_detail.
кубемапы делаются в игре, написанием команды в консоле buildcubemaps 1
кубемапы нужны для других вещей, типо зеркального пола, или стекол, или отражении на оружии, для освещения, и теней он несозданы!
2. дрыганье дверей значит только одно, ты не выставил куда эта дверь должа двигатся, если это Сдвижная дверь, то в параметре movedir выстави направление, движения по виду TOP.
либо сильно низкая скорость открытия дверей (должно быть не менее 100)
3. дисплесмент может быть только прямоугольником (если посмотреть шире то можно не прямоугольником, можно изгибать его но не убирать строны) (4 стороны), чтобы его сдеать, темже инструментом что наносиш текстуры, выделяеш нужну сторону (лучше так, чем выделея весь браш, т.к он тогде сделает все сторы дисплесментом, а это отразится на фпс..), дале закладка там Дисплесмент, там кнопка create, и все ты создал дисплесмент, далее, тамже нажимаем paint geometry, это изменение "ландшафта", а вообще (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
4. там есть 2 света для ldr и для hdr смотри где ты выставил (для hdr проще оставлять как есть, т.е -1 -1 -1 -1, тогда он берет значения от ldr)
5. поставь над ней кубемап, и потом сделай buildcubemaps 1 в игре, а так он сделал стандартный по цвету неба.
6. хм.. странно.. надо бы все параметры этой тубы увидеть, в свойставх отожми smartedit и сделай скрин всех параметров. |
|
|
RT |
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 19:15:53
|
Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009
|
На счёт дверей только щас увидил,до того как прочитал тебя.Щас компилируется мапа.
Окей,напишу buildcubemaps 1.И чё,после каждой компиляции писать buildcubemaps 1?
Как дисплэйсмент делать я в курсе.Мне нужно сделать здесь дисплейсмент.Никак чтоли?
Ну я лично вижу 2 выхода:Где мне его нужно будет сделать,вырезать и вставить прямоугольный браш,и на нём делать.Либо убрать круг посередине,и всю землю сделать сплошной,и на ней делать дисплэйсмент.НО мне нужна дорога,поэтому я пожалуй сделаю 1 вариант.Пробовал обьединить все верхние грани земли,в результате у каждого браша свой размер сетки....
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот св-ва тумбы. |
|
|
vm |
Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 00:33:18
|
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
|
кхм.. только посмотрел.. и уже в шоке.. похоже старые привычки это нечто...
надо бы статью о переходе с 1.6 на сорс..
во первых, теперь не надо ставить Ориджин браши, у енититей есть кружочек в центре, это и есть его ориджин, его можно сдвигать (оно и понятно ), т.е перетягиваеш этот кружечек на место Ориджин браша, а браш в топку..
и Lip выстави в 0
про тумбу ничего не могу сказать..
можно только сделать не prop_static а prop_dynamic (немного хуже сточки зрения фпс, зато будет)
и кажись я вспомнил почему могут не отображатся модели их ХЛ в ЦС, при компиляции если он не может найти модель (по какой либо причине, то ее не будет и в игре, даже если она там точно есть.)
это может быть и с тумбой..
prop_dynamic решит эту проблему.. но все модельки так ставить не рекомендую (сильно скажется на фпс)
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|