CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: В этой теме я буду писать всё,что связанно с этой картой.
Администратор vm
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 11:35:40
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





когда открываеш окно редактирования диспласмента
там

в Axis выставляеш либо Y либо X,
Z- это по высоте
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 12:15:44
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





ооооооооо,спасибоУлыбка
Я вот не пойму,почему те текстуры,которые используются на офф картах-отображаются корректно,а те же самые текстуры,которые я использую у себя-светлые.Почему?Недовольство, огорчение
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 16:58:42
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





еще раз говорю, ставиш энтитю env_cubemap недалеко от этого браша (или локации), потом в игре пишеш buildcubemaps 1

в левом верхнем углу начнут меняться картинки Улыбка

если нету эфекта, тогда надо сделать более хитро
создаеш ярлык для игры, в нем дописываеш "+map Название_Карты -buildcubemaps 1"
т.е получучается чтото типо этого

hl2.exe -steam -game cstrike appid 240 +map de_dust -buildcubemaps 1

если все прошло, перезапускаеш карту и смотриш эфект.
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 07 Мая, 2009 - 00:18:18
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





Так кубемапы то и стоят,причём не один.Там не отражающиеся текстуры.А обычные текстуры:plasterceiling008a_c17 и concretefloor025a
 
 Top
Пользователь RT
Отправлено: 12 Мая, 2009 - 15:41:41
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009  





VM,напиши плиз как правильно делать скрипт к саундскейпу,а то в статье которая тут дана я запуталсяНедовольство, огорчение
И ещё-если я задаю info_target,как место,где дожен играть звук,а если мне нужен определённый радиус его звучания в этом месте?Как его задать?
Кароче,напиши скрипт как делать,окей?Я буду делать саундскейп через trigger_soundscape и soundscape_triggerable
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 12 Мая, 2009 - 18:01:38
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
тут вроде понятно написано (картинка отражает всю суть)

ну и тут (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

лично я делал только простые soundscap'ы. типо два саундскейпа (впомещении, наулице), и куча саундскейп_прокси, в дверных проемах..

(это я делал для тф2)
 
 Top
Гость
Отправлено: 12 Мая, 2009 - 19:24:22
Post Id


Не зарегистрирован!









мммм,ну как бы,я понял,но не всё.хотя мб правильно написал,просто не проверял ещё.
P.S:RT
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск