Новичек
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2009
|
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Cubemap-энтити,при помощи которой создаются ПРАВИЛЬНЫЕ отражения.
Вот,например,я делаю карту.Стоит у меня моделька машины,а рядом с ней-отверстие в тоннель.Без env_cubemap'ов у меня отражается это отверстие,в то время,как должно отражаться небо и др.обьекты.Поставив 2 env_cubemap рядом с машиной(у меня это фургон,у которого есть окна спереди и сзади.)-спереди и сзади,но так,чтобы они охватывали всю машину.Теперь после компиляции,надо прописать BUILDCUBEMAPS,подождать некоторое время,выйти из игры и снова зайти на карту(может достаточно просто пересоздать карту,но у меня почему то ничего не меняется,пока не перезапущу игру).
Это я привёл наглядный пример использования кубемапов.Если у тебя лицензионный CSS SDK,то в папке C:\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc должны быть уроки по кубемапам.Если чё,пиши в ЛС.Ну или тут:umnik: |