Используя этот объект, Вы можете создать вращающийся вентиль (кнопку) для открытия двери momentary_door.
Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN. Центр такого ORIGIN-браша определяет центр объекта и соответственно расположение оси вращения. Затем следует выделить вентиль и ORIGIN-браш и превратить их в momentary_rot_button.
свойства:
параметры отображенияNameЕсли дать вентилю имя, то его можно будет активировать триггером
Targetted objectВпишите сюда имя объекта momentary_door (т.е. имя двери)
SpeedСкорость вращения вентиля, по умолчанию 50
MasterИмя объекта multisource
SoundsЗвук, издаваемый при вращении вентиля
Distance (deg)Угол поворота вентиля в градусах, значение по умолчанию: 90°
Auto-return speedСкорость автовозврата вентиля (скорость необходимо указывать в том случае, если отмечен флаг "Auto Return")
флаги:
Door HackИспользуется для синхронного вращения двух или более объектов. Пример: создадим два вентиля из momentary_rot_button и укажем в параметре "Target" каждого из них одинаковое имя (совсем необязательно, чтобы на карте существовал объект с таким именем, его может и не быть - поэтому данный флаг и назван "Door Hack"). Затем у одного из вентилей отметим флаг "Door Hack". В игре, когда мы активируем один из вентилей, оба синхронно начнут вращаться
Not useableЕсли отмечено, то вентиль можно будет активировать только триггером, т.е. по нажатию на кнопку "Use" (по умолчанию "Е") вентиль не будет вращаться
Auto ReturnЕсли отмечено, то вентиль будет автоматически вращаться в обратную сторону, если его отпустить. Скорость вращения определяется в параметре "Auto-return speed"
X asis,
Y asisЕсли необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться объект (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)
©
http://cs-mapper.by.ru/