Статьи CS
Делаем разбивающиеся лампы
Меня иногда раздражает нереальность некоторых игр, в который лампы, словно бронированные. Они не убиваются из автомата, пистолета, гранатомёта. Но вам не кажется, что так не бывает? Мне кажется. И поэтому сегодня мы с вами попытаемся... [читать дальше...]

Как сделать стёкла прозрачными и разбиваемыми
Вы, наверное, неоднократно видели на картах стёкла. Ах, как их приятно разбивать! Если ваша карта представляет собой какое-нибудь здание, то вам без них необойтись. Чтож, попробуем сделать на своей карте стёкла, чтоб потом получать удовольствие... [читать дальше...]

Как сделать двери
И, конечно же, ни одно мало-мальски приличное здание просто не может, ну совсем никак, обойтись без дверей. Это одна из главнейших частей окружаещего игрового пространства. И, как вы уже догадались, сегодня мы займёмся изготовлением дверей.... [читать дальше...]

Расставляем триггеры на карте
Триггеры, триггеры... Какая карта сейчас без них обходится? Правильно, никакая. Эти штучки со странным названием используются везде, без них невозможно представить карту. Вы можете представить себе карту, на которой нет бомбплейса, некуда выводить заложников или... [читать дальше...]

Расставляем Entity на карте
Без триггеров карты не обходятся, а без entity и подавно. Карта без света, звуков, камер, старта игроков - просто не карта. В этой главе мы будем учиться правильно использовать различные Entity для правильного освещения карты,... [читать дальше...]

Страницы: 1 [2]
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0066 ]