Brush entity

Brush entity

Брашевые энтити построены из брашей и используют их геометрический объем или физические особенности (т.е для зоны с эффектом или для кнопки). Они включаю такие вещи как Триггеры, ленточные конвейеры, и дождь.

Как сделать брашевую энтити

  1. Создать новый обычный браш.
  2. Выделить его в 2D виде
  3. Правой кнопкой мыши на нем
  4. Выбрать Tie to Entity (сделать энтитей) из выпадающего меню на пр. кнопку (Или нажать Ctrl+T)
  5. Выделить тип брашевой энтити из списка классов.
  6. кликнуть Apply (применить).

По умолчанию, каждая брашевая энтитя становится Func_detail.


К оглавлению справочника

© Valve Developer Community
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0038 ]