Создание Контрольной Точки (Capture Point)

Для работы Контрольной Точки на карте нужно наличие трех ентити:
team_control_point_master
team_control_point
trigger_capture_area
Выбор места для создания Контрольной Точки:
- Должно быть достаточно места приблизительно для 10 игроков;
- Два или болеепутей доступа;
- Одно или два хороших места для пушек инженера;
- Альтернативные пути для уничтожения пушек;
- Места укрытия от пушек.
- Вы можете использовать брашевый ентити func_nobuild, который запретит создавать постройки в определенных местах.



Создание макета Контрольной Точки:
После того, как вы выбрали место для создания Контрольной Точки, нужно создать зону захвата:
- Создайте четыре браша для границ зоны захвата. Сделайте их приблизительно 4-16 единиц в высоту и 16 единиц в ширину. Покройте их текстурой props/hazardstrip001a сверху и metal/ibeam001b по сторонам. (№1 на сриншоте)
- Внутри границы захвата создайте браш с такой-же высотой и наложите на него текстуру. В примере приведена текстура metal/metalfloor003a (№2 на сриншоте)
- Выберите все "границы" и "этажи" и сделайте их func_detail чтобы уменьшить время компилирования (ну и для оптимизации).
- В середине создайте prop_dynamic, который будет служить основой этой точки.Для начала назовите его prop_cap_1 и поставте ему модель models/props_gameplay/cap_point_base.mdl. (№3 на сриншоте)
- Вы можете добавить info_overlay ентити с signs/capture_zone.



Данные для Контрольной Точки:
Как упомянуто выше, три ентити играют главную роль в работе Контрольной Точки. Это trigger_capture_area, team_control_point, и team_control_point_master. Сейчас мы созданим их.
Создайте ентити team_control_point_master где-то на карте и назовите его master_control_point.
Теперь создайте ентити team_control_point в центре Контрольной Точки. Теперь мы настроим некоторые свойста:
Name: control_point_1
Print name: (Вы можете установить описательное здесь) Warehouse
Group index: Если вы не делаете карту с несколькими участками, то оставьте 0
Default owner: Это определяет хозяев точки в начале раунда. Установим значение Neither.
Index: Отсчет начинается с 0. Если это n-ыя точка, то поставим значение n-1.
Warning Type: Normal Announcements

Теперь создайте браш на всей зоне захвата с высотой более чем 256. Нажмите CTRL+T чтобы преобразить в ентити. Выберите значение этому ентити trigger_capture_area. Теперь я перечислю свойства, которые нужно установить:
Name: capture_area_1
Control Point: control_point_1
Can *team* cap?: Если вы хотите создать карту наподобие gravelpit, поставьте значение для защищающихся No, если нет, то оставьте обеим командам значение Yes.
Number of *team* players to cap: Сьандартое значение - 2, но если вы будете делать карту с 5 Контрольными Точками, то вы должны установить начальные точки - 1, дальше - 2 и центральная точка - 3.
*team* spawn adjust: Не ставьте большое значение, иначе команда будет быстро спауниться или небудет вообще. Я ставил 5.
Time to cap: Чем ближе к респауну тем меньше время для захвата. В идеале оно должно быть от 5 до 20.

Также выставлям оутпуты:
Output Target Entity Via Input Parameter Override
OnCapTeam1 prop_cap_1 Skin 1
OnCapTeam2 prop_cap_1 Skin 2




вот и все, точка готова.
з.ы. если просто поставить 5 точек не будет работать карта :)

Источник: CSmania.RU

Автор: ZeroS

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0042 ]