Создание дверей открывающихся после подготовки.
Для начала нужно создать двери.
Для этого сначала создаём энтитию
prop_dynamic. Задаим ей какоенибудь имя к примеру
blue_spawn_door_model
. Затем нужно задать модель двери к примеру
models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl
Далее делаем брашную энтитию
func_door. Задаём имя к примеру
blue_spawn_doors
.
И нужно покрыть этой энтитией всю площадь двери. (закрашиваем дверь как обычно nodraw)
Затем нужно будет задать output этой энтитии таким образом :
My output named: OnOpen
Target entities named: blue_spawn_door_model (здесь нужно указать имя той двери которой вы указывали при энтии prop_dynamic)
Via this output: SetAnimation
With parametr override of: Open
В свойствах выставляем:
Delay Before Reset ставим
-1
(чтобы дверь не закрылась через 4 секунды :))
Move Direction -90 0 0
(чтобы дверь открывалась в верх)
также в разделе
flags убрать галку с
Touch OpensВ общем должно быть как показано на скриншоте :
Далее нам нужно создать энтитию
logic_relay именуем как
relay_blue_doors_opened
.
Задаем аутпут следующим образом
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Open
Ну или как показано на скриншоте :
И затем создаём последнюю энтитию
team_round_timer, назыаем её
timer
.
Там можно задать время на установку (setup, то есть это время на подготовку, к примеру как на cp_dustbowl там даёться 45 секунд на подготовку красным)
Я задал там 60 секунд.
И там нужно задать аутпут:
My output named: OnSetupFinished
Target entities named: relay_blue_doors_opened
Via this output: Trigger
чтобы таймер сразу включился в свойствах ставим:
Start paused NO
Ну или как снова показано на скриншоте :
Ну вот вроде бы и всё. Должно работать. ТО есть по истечению времени подготовки должна открыться наша дверь =)
Автор: CarTMaN-Mad