Как сделать лестницы

Если ваша карта состоит не только из одной поверхности, то вам наверняка могут понадобиться лестницы для того, чтобы залезть на уступы/крышы/ящики/ещё куда-нибудь. Итак, вы готовы к созданию лестниц для вашей карты. Создадим пространство с высоким потолком/небом и парочкой уступов/этажей.

Выберем текстуру лестницы. Обычно они носят названия с фигурирующим там сочетанием lad либо ladder. Теперь где-нибудь создаём тоненький (2-8 юнитов и шириной 32 юнита) браш с выбранной вами текстурой и соединяющий землю с выступом таким образом:

Если вас смущает, что лестница выглядит немного странно (синие вставки), не пугайтесь, при компиляции это всё уберётся. А для того, чтоб убралось это безобразие, необходимо выполнить следующие действия. Во-первых, выделяем браш лестницы и, при помощи To Entity конвертируем его в func_wall, то есть в стену, чтоб сквозь него не ходить. В Render Mode ставим Solid (синие участки текстуры делает прозрачными), а в FX Amount - 255.

Лестница готова?.. Не, нифига. Готов только браш, изображающий из себя лестницу. Чтобы по этой лестнице можно было лазать, надо создать ещё один браш, на этот раз из тестуры aaatrigger (обязательно). И создаём его прямо на том же месте, где стоит первый браш, только (я рекомендую) шириной в 16 юнита. Конвертируем в func_ladder. Теперь готово! Если у вас несколько уступов, повторите все описанные выше действия для создания других лестниц. Так выглядит лестница, по которой можно будет лазать:




Источник: Counter-Strike .NEТ

Автор: Warhammer

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0042 ]