Делаем мерцающие лампы

Как всегда, приветствую вас. Сегодня мы займёмся... аааа, тему прочитали? Так нечестно. Вы правы, созданием мерцающих ламп. Ну это, типа, такие, которые работают по принципу "то потухнет, то погаснет". Знаете? А в Халфе такие видели? Согласитесь, атмосферности придаёт сильно. Для этого воспользуемся коридором-заготовкой из прошлого примера.

Теперь поставим парочку ламп и парочку light рядом с ними. Один light оставим просто для света. Настройте так, как вам надо. Другой light мы будем изменять и превращать в мерцающую лампу. Назначаем для неё:
1) Name - имя - например, lamp. Здесь имя обязательно иначе без него параметр Custom Apperance просто не будет работать.
2) Brightness - подойдёт 192 192 192 200.
3) Apperance - просто очистите эту строку, оставив пустое место.
4) Custom Apperance - а это главнейшая строка для нашей лампы. В ней задаются значения яркости лампы в определённый момент. Задаются строкой из латинских букв в виде "aasdfeewzz", где "а" - самый темный, а "z" - самый светлый. Остальное в промежутке. Для нашего примера я использовал строку "aaaaazaawwaaaaazazazzaaaaaazawazazaaa".

Наша лампа готова, тепрь она красиво гаснет и зажигается снова и снова, как будто не исправна. Таким же образом можно сделать и мигалки к, например, машине скорой помощи, стоящей рядом с домом и многое многое другое.
Для большей реалистичности неисправности лампы можно в один из углов её поставить env_sparks, который будет изображать искры.


Источник: Counter-Strike .NEТ

Автор: Warhammer

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0044 ]