Конфискационное поле и Super Phys Cannon (HL2)

Из этого тутора вы узнаете как делать <конфискационное поле> и <устройство консрезонансной симбулярности> .... а если говорить по-русски - просто Super Phys Cannon.

Создаем комнату. И располагаем в ней модели, как на рисунке ниже.

prop_static

World model: models/props_combine/weaponstripper.mdl

<Источник>
Если у вас больше чем один <источник>, то параметры в каждой энтити одинаковы.
Расположение


Искры после сбоя системы

env_spark

Name: sparks
Max delay: 2
Magnitude: Medium

Flags:
<Отменить все>
info_target

Name: target_core
env_citadel_energy_core

Name: strip_core
Scale: 3

Flags:
No small particles
Light

Name: light
Brightness: 225 241 255*250

Flags:
Initially dark
Звуки

ambient_generic Голос диспетчера:
=========
<Тревога, обнаружено нелегальное оружие! Конфискационное поле включено!>

Name: sound_announce
Sound name: citadel.overwatch_weaponstrip

Flags:
<отметить все>
=========
<Обнаружено устройство консрезонансной симбулярности, сбой конфискационного поля>

Name: sound_error
Sound name: citadel.overwatch_weaponstrip_fail

Flags:
<отметить все>
=========
<Тревога! Обнаружено нелегальное устройство консрезонансной симбулярности! Развернуться! Выявить! Скрыть!>

Name: sound_security
Sound name: citadel.overwatch_weaponstrip_fail_security

Flags:
<отметить все>
-------------------
Name: sound_charge_start
Sound name: d3_citadel.weapon_zapper_start

Flags:
Play everywhere
Start Silent
-------------------
Name: sound_charge_loop
Sound name: d3_citadel.weapon_zapper_ambient_loop

Flags:
Play everywhere
Start Silent
-------------------
Name: sound_dissolve_start
Sound name: d3_citadel.weapon_zapper_charge_node

Flags:
Play everywhere
Start Silent
-------------------
Name: strip_loop
Sound name: d3_citadel.zapper

Flags:
Play everywhere
Start Silent
"Замедляем" игрока
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.
trigger_vphysics_motion

Name: motion_disable_player
Start disabled: Yes
Scale gravity of objects in the field.: 2
Max velocity in field: 8
Angular velocity scale/drag: 0

Flags:
Clients
"Замедляем" оружие
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.
trigger_vphysics_motion

Name: motion_disable_weapons
Start disabled: Yes
Scale gravity of objects in the field.: 0
Additional air density for drag: 0.5
Max velocity in field: 2
Max amount to reduce velocity per:: 32
Velocity scale/drag: 1
Angular velocity scale/drag: 1

Flags:
Physics objects
Everything
Отъем оружия <у населения>
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.
trigger_weapon_strip

Name: weapon_strip
Start disabled: Yes
Kill weapons: NO

Flags:
Clients
Уничтожение оружия
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.
trigger_weapon_dissolve

Name: weapon_dissolve
Start disabled: Yes
Emitter name: target_core

Outputs:
OnChargingPhyscannon > strip_start > Trigger > 0.00

Flags:
Everything
Управляем всем!!!

logic_relay
-------------------
Name: strip_stop
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > strip_core > Stop > 4 > 0.00
OnTrigger > light > TurnOff > 0.00
OnTrigger > weapon_strip > Disable > 0.00
OnTrigger > strip_stop > Trigger > 0.00
OnTrigger > sparks > StartSpark > 0.00
OnTrigger > strip_loop > StopSound > 0.00
-------------------
Name: strip_end
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > weapon_dissolve > Disable > 0.00
OnTrigger > weapon_strip > Disable > 0.00
OnTrigger > motion_disable_weapons > Disable > 0.00
OnTrigger > sound_charge_loop > StopSound > 0.00
OnTrigger > weapon_dissolve > StopSound > 0.00
OnTrigger > strip_stop > Trigger > 1.00
OnTrigger > motion_disable_player > Disable > 1.00
OnTrigger > sound_security > PlaySound > 4.00
-------------------
Name: strip_start
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > sparks > StartSpark > 0.00
OnTrigger > sound_error > PlaySound > 1.00
OnTrigger > strip_end > Trigger > 4.00
-------------------
Name: strip_dissolve
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > weapon_dissolve > Enable > 0.00
OnTrigger > sound_dissolve_start > PlaySound > 0.00
-------------------
Name: strip_strip
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > strip_core > StartCharge > 4 > 0.00
OnTrigger > sound_charge_start > PlaySound > 0.00
OnTrigger > sound_charge_loop > PlaySound > 0.00
OnTrigger > motion_disable_weapons > Enable > 3.00
OnTrigger > weapon_strip > Enable > 3.50
OnTrigger > strip_dissolve > Trigger > 5.50
OnTrigger > light > TurnOn > 5.50
-------------------
Name: strip_announce
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > sound_announce > PlaySound > 0.00
OnTrigger > motion_disable_player > Enable > 0.00
OnTrigger > strip_strip > Trigger > 5.00
Создаем активатор:
func_button

Name: button

Outputs:
OnPressed > strip_announce > Trigger > 0.00
OnPressed > button > Kill > 0.05

Flags:
Don't move
Use activates
Ну вот и все, расставляйте на карте свет и Гордона, дайте ему грави-пушку и оружие.
Картинка готового:



Если кто хочет просто сделать Super Phys Cannon, то надо:

func_button

Outputs:
OnPressed > phys > TurnOn
env_global

Name: phys
Initial State: On
Global State to Set: Super phys gun is enabled


Источник: CS-Mapping.com.ua

Автор: Diablo II

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0049 ]