Дисплейсмент - два приёма работы с ним.

Не мастак я писать туторы, но попробую, хотя это скорее всего не тутор, а просто размышления под пиво...

Кто это уже знает, просьба не читать!

1. Шар.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет!

А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот как на рисунке:

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски)  как а Армии, делай раз, делай два:

1. Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы все стороны были одинаковые,

например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный" объект!

 

2. Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

 

3. Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

 

4. И, о чудо, получается ШАР!

 

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

 

2 Камни и холмики (холмы).

Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!

Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

Итак, делай раз:

1. Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!

Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

 

2. Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

 

3. И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

 

4. Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски то-ли камень, то-ли холм:

 

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

Пример использования на карте:

Правда, я дисплейсменты, после их создания, для придания им более реалистичного вида подправил!

Как такие дисплейсменты влияют на производительность - я не изучал!


Источник: CS-Mapping.com.ua

Автор: wsw

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0048 ]