CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: нет
Гость
Отправлено: 17 Января, 2007 - 17:51:17
Post Id


Не зарегистрирован!









Одно из отличий хорошего маппера от плохого, как мне кажется, в умении рисовать деревья. С пальмой все понятно - есть пример в de_luxor (хорошая, сбалансированная, но незаслужено забытая карта), другое дело лиственное дерево. Плохой маппер будет рисовать крону из цельного браша. Неплохой возьмет func_illusionary и состыкует их крестом и получит крону. Но вот в чем вопрос: как сделать невидимым зазор в 1 юнит как это сделано например в cs_estate, не редактируя вручную .map файл?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 17 Января, 2007 - 21:45:09
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





текстура llusionary (Непомню как точно называется)..
просто синяя с "{" вначале .. должно помочь.. Подмигивание(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
или более точно(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Подмигивание

или как вариан сделать на конус...
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Января, 2007 - 00:47:21
Post Id


Не зарегистрирован!









Спасибо, но там нет для меня ничего нового Улыбка
Я лет пять назад еще это знал ((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) - хороший был сайт)...
Но все равно спасибо Улыбка
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Февраля, 2007 - 20:41:04
Post Id


Не зарегистрирован!









так я не понял как уменьшить размер сетки ссылки у мя не работают
,и что именно попаряду обьяснитеУлыбка
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 06 Февраля, 2007 - 21:44:26
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





стандартные кнопки регулировки сетки
[ - уменьшить шаг сетки в 2 раза
] - увеличить шаг сетки в 2 раза(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Февраля, 2007 - 13:45:22
Post Id


Не зарегистрирован!









Ну товарищи, есть же стандартная моделька дерева и не плохого

Вставляете cycler_sprite и указывайте имя файла

Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree1.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree2.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree3.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_treeb.mdl

Спрайт вставляется как func_illusionary потому позаботтесь о том чтобы игроки не проходили сквозь дерево (вокруг ствола дерева - браш clip):up:

Всегда к вашим услугам,
Ценитель
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Февраля, 2007 - 13:47:55
Post Id


Не зарегистрирован!









Блин, слеши скушались =(

// Просто \ используй как \\ а / он вроде нармально понимает
 
 Top
Пользователь ivan-cool
Отправлено: 30 Марта, 2007 - 09:45:34
Post Id



Нач. Маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Нояб. 2006  
Откуда: ---City 17 Network---





Учебник больше читай!Ж)

-----
Модера и админа не обижать!!Улыбка
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск