Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
Бесит.
Когда я пользуюсь Displacement то всё проваливается через неё кроме игрока, что фигня как это избежать, и ещё галочка снята на no phys collision(или что-то в этом роде)
vm
Отправлено: 11 Февраля, 2008 - 23:05:22
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
я тоже сталкивался с такой проблемой.. но ответ нашел на cs-mapping.com.ua
к компилятору vbsp.exe дописать -novirtualmesh
Moroz
Отправлено: 12 Февраля, 2008 - 13:47:19
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
VM
что-то я не совсем понял, просто делаю через прогу CST GUI Compiler
vm
Отправлено: 12 Февраля, 2008 - 21:16:19
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
через него похоже не получится..
используй любой другой где можно вручную дописать ключи или есть ключ novirtualmesh
или создай Батник
Moroz
Отправлено: 13 Февраля, 2008 - 14:42:57
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
дай пример Батника пожалуйста.
vm
Отправлено: 13 Февраля, 2008 - 18:05:11
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
вот мои батники
Для полной компияции с HDR
%__0__%
для обычной
%__0__%
пути относительно этого Бат файла и до компиляторов, игры и карты
Moroz
Отправлено: 14 Февраля, 2008 - 21:50:13
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
о заработало как надо!спасибо.
Гость
Отправлено: 25 Октября, 2008 - 16:33:38
Не зарегистрирован!
А зато я Знаю код на оружие все сразу но оно проходит только со спецназам код:cs_orupy:kruto:
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.