Статьи CS:S
Наклонные и вертикальные лестницы
Лестницы бывают двух типов, наклонные (stair) и вертикальные (ladder).Начнём с вертикальных. Есть у нас на форуме такие умельцы (Тов. Сухов к примеру), которые не в состоянии сделать вертикальную лестницу. Потому для таких монстров маппинга специально... [читать дальше...]

Лифт
Здравствуйте.Сразу хочу предупредить, что этот урок рассчитан на картостроителя с некоторым опытом.Этот опыт подразумевает умение создания различных помещений, а также умения работать с точечными элементами (entite's).Если вы еще не умеете делать вышеперечисленное, то настоятельно рекомендую... [читать дальше...]

Продвинутое Стекло
Я думаю все играли в ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на такую классную штуку, как новый тип Стекла ! Вообщем cтреляя по нему, всё стекло не бьётся, а... [читать дальше...]

Продвинутая камера
Во-первых всем мапперам салют. Во-вторых, с помощью этой статьи вы научитесь делать Мониторы отображающие определённую область, куда направлена камера. Нус... приступим:Сначала я думаю нам понадобится помещение где всё это дело будет происходить. Значит делаем помещение:Создаём... [читать дальше...]

Особенно полезная статья!Улучшение производительности и контроль
Когда карта компилируется с помощью vvis.exe, для каждой точки определяются объекты, которые могут быть видны из нее во время игры. Размер этих потенциально видимых областей (PVS - potentially visible set) напрямую влияет на производительность игры.... [читать дальше...]

Хинты(Hints)
Хинты, что это такое и с чем их едятХинты (Hint) - это плоскости, используемые для разрезания листьев. Делается это так: создается браш, где все стороны кроме одной окрашены текстурой tools/toolsskip (она делает так, чтобы они... [читать дальше...]

Грамотные арки
На форуме я частенько замечал скриншоты с попытками использовать различного вида арки, трубы и т.д. и т.п. Но результат сразу снимал улыбку с моего лица - слижком было коряво и не умело. Люди явно для... [читать дальше...]

Все о Outputs / Inputs
1. ПрологПриветствую вас, уважаемые товарищи мапперы. Сейчас темой нашего разговора будут Аутпуты и Инпуты.Для тех, кто не мапперил ранее (до ХЛ2) говорю: это - нововведение в новый Valve Hammer Editor (далее "Хаммер").Если вы читали FAK... [читать дальше...]

Parent в повседневной жизни
Хочу предложить вам статью-туториал, на основе которой можно добиться довольноинтересных результатов. Это статья показывает полезность Parent`ов в повседневной жизни.Предлагаю для начала сделать все как я, слава богу, это не сложно =).1. Создаем подходящую комнату среднего... [читать дальше...]

Cubemaps - отражения и т.д.
Cubemap'ыМногие зеркальные и environment материалы берут информацию о сових отражениях в игре из внешних источников. Этими внешними источниками могут быть Cubemap`ы - текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности. Используя Cubemap`ы, зеркальные и environment... [читать дальше...]

Создание Материалов
Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и... [читать дальше...]

Создание VMT
VMT (Valve Material) - предствляет собой текстовый файл со скриптом, описывающий свойства материала.Например: "LightmappedGeneric"{ "$basetexture" "shadertest/LightmappedTexture" "$envmap" "shadertest/LightmappedTexture_envmap" "$color" " " "$alpha" 0.5 "$nocull" 1}Скрипт в VMT cодержит секции заключенные в фигурные скобки { }... [читать дальше...]

BSP, VIS и Оптимизация геометрии
В статье будет рассказано о том, что собою представляют и как работают программы vbsp.exe и vvis.exe из набора компиляторов SSDK . Также будут даны некоторые советы по базовой доработке карты, ускорению времени компиляции, использованию func_detail... [читать дальше...]

Работаем с Areapotlal´ами
Ну что, привет всем. Сегодня мы будем учиться работать с таким полезным нововведением как Areaportal's. Сразу хочу сказать, что данная статья рассчитана на продвинутых юзеров, которые знают что такое порталы, видимость, Vis-блоки и прочее. Приступим... [читать дальше...]

3D SkyBox
Вы наверно замечали на стандартных картах всякие здания, которые, казалось бы, находятся так близко - но дойти до них нельзя, noclip тоже не помогает. А знаете почему? Нет? Читайте тутор и поймёте =).Ну, вот и... [читать дальше...]

Страницы: 1 2 [3]
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0367 ]