Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
Как сделать "Правильное небо" в Source?
vm
Отправлено: 18 Июля, 2007 - 11:29:40
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
это интересный вопрос
в картах CS которые я декомпилил там небо по контуру карты
а в HL2 там по контуру и вверх на бешеную высоту :smirk:
так что правильное небо как и в CS1.6 должно быть не коробкой!
Moroz
Отправлено: 18 Июля, 2007 - 12:30:14
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
я не понял как сделать правлиное небо?делаю как написано в учебник получается фигня, можешь в картинках показать чтоли?
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.