Глава XX. Продвинутый маппинг.
§ 20.18 Пузырьки
В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.
Для создания пузырьков используется энтити-объект
env_bubbles. Чтобы создать такой объект, нужно выбрать текстуру
AAATrigger, построить браш произвольных размеров и затем превратить его в
env_bubbles.
Посмотрите на картинку ниже, на ней мы видим 2 объекта
env_bubbles, окрашенные текстурой
AAATrigger.
Пузырьки будут подниматься от нижней части
env_bubbles к верхней. Высота объектов
env_bubbles на нашей тестовой карте составляет 176 юнитов, это значит, что пузырьки будут подниматься именно на такое расстояние.
У
env_bubbles есть несколько параметров, которые определяют количество пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.
Env_bubbles (пузырьки) | Name - если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать, например, кнопкой Bubble Density - количество пузырьков Bubble Frequency - частота появления пузырьков Speed of Current - чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямолинейного направления
Флаги:
Start Off - если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют
|
|
Где использовать такие пузырьки - решать Вам. Мы, например, создали вот такой морской аквариум :)
Карта-пример, как всегда, поможет Вам, если Вы что-то не поняли.
env_bubbles.zip [66Кб] в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.
Глава XX. Продвинутый маппинг.
К оглавлению Учебника
© http://cs-mapper.by.ru/
|