Руководство по HINT брашам
Перед статьёй добавлю, очень хорошие пособие по снижению Р_спед (Dragor) Перед тем, как начать разбирать, что же все таки это за таинственные хинт-браши, давай договоримся о том, что будем использовать Зонеровские утилиты компиляции aka... [читать дальше...]
Сравнение движков
Здесь я попробую рассказать о том как отличаются движки 3D шутеров, все их плюсы и минусы которые я заметил. Это лично МОЁ мнение и возможно где-то я буду неправ, если что вам кажется не так,... [читать дальше...]
Знакомство с QuArK 6.0
Все мы привыкли к Worldcraft-у. Во-первых, это .родной. редактор для Half-Life и потому самый известный. Во-вторых, он довольно удобный. Что немаловажно. Но, наверное, всех интересовало; есть же еще что-то, какой ни будь другой редактор, в... [читать дальше...]
Вредные советы
Давно хотел написать это но как то руки не доходили, ну в общем представляю вам «Вредные советы»: Возможно они вам помогут а может просто кто ни бут будет следовать им ))) вобьем на ваш суд)... [читать дальше...]
ZHLT 3.4 vs Custom build 1.7
В этой статье я попытаюсь разобраться, какие всё-таки компиляторы лучше: ZHLT 3.4 или ZHLT 2.5.3 Custom build 1.7 Я не претендую на стопроцентную объективность, каждый волен делать выбор сам. Но некоторые соображения я всё-таки выскажу.... [читать дальше...]
xash weapon system (goldSRC (hl1))
ВступлениеКак известно все начинающие кодеры под ХЛ пытаются сделать какую-нибудь пушку, добавить новое оружие.Некоторые настолько зацикливаются на этом, что все их старания направлены именно на создание новых оружий.Однако создавая бесчисленные клоны mp5 внимание игроков не... [читать дальше...]
Консольные команды в CS 1.6
- Демки- Использование микрофона- Сетевые переменные- Настройки звука- Interface settings- Настройки управления- Mouse settings- Video settings- Client settings- Connection settings- Настройки сервераДемкиЗапись демок:record "имя демo"stop - закончить демоДемка сохраняется в папке :\valve\cstrike\...под тем именем, которое... [читать дальше...]
Погода на вашей карте: где и как!
В этой статье я попытаюсь расказать как и каким образом можно сделать погоду на своей карте.Я виделил 4 типа погоды:ясная погодадождьснегтуманИтак, начнём по порядку.1.Ясная погодаПримером этому служит карта маппера Dr.Dk cs_costabravaНа скрине можно заметить яркое... [читать дальше...]
Размеренные размеры
Пропорция во главе углаЛюбой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением (если это, конечно, не сюрреализм или абстракция типа Q3Arena :)) всегда думает о пропорциях изображаемого объекта на полотне, в гипсе, камне или... [читать дальше...]
Секреты успешной карты
Успех той или иной карты определяется ее популярностью, т.е. тем, как часто вы ее встречаете на игровых серверах в интернете, компьютерных клубах, в топ-даунлоудах кс-сайтов и т.д. Почему некоторые карты распространяются в сотнях тысячах копиях,... [читать дальше...]
50 советов от DaveJ
Автор: DaveJ / Перевод: DigitalManiacПредставляю вам перевод статьи немалоизвестного маппера Dave Johnson'а, в которой он дает 51 совет по редактированию карт для Half-Life. Итак, приготовьтесь узнать много нового, полезного и интересного! Совет 1 Стройте карту... [читать дальше...]
Как начать работу с редактором Итак, вы установили редактор и готовы к работе. Хорошо бы теперь познакомиться с командами редактора. Начнём с того, что создадим новый файл командой File -> New. В левой части окна редактора имеется панель инструментов. 1)...
[читать дальше...]
Как настроить редактор для работы Во-первых, конечно же, установите сам редактор (без него у вас ничего не получится). После установки, зайдите в меню Tools и выберите там пункт Options. Откроется окно "Configure Worldcraft". Далее следуйте на вкладку Game Configuration. Рядом...
[читать дальше...]
Делаем мерцающие лампы
Как всегда, приветствую вас. Сегодня мы займёмся... аааа, тему прочитали? Так нечестно. Вы правы, созданием мерцающих ламп. Ну это, типа, такие, которые работают по принципу "то потухнет, то погаснет". Знаете? А в Халфе такие видели?... [читать дальше...]
Как сделать лестницы
Если ваша карта состоит не только из одной поверхности, то вам наверняка могут понадобиться лестницы для того, чтобы залезть на уступы/крышы/ящики/ещё куда-нибудь. Итак, вы готовы к созданию лестниц для вашей карты. Создадим пространство с высоким... [читать дальше...]
Делаем водопад
Сделали гром с молнией? Понравилось? А теперь ещё одно украшательство для уровня, которое, однако, может быть вполне функциональным. Это водопад. Согласитесь, это действительно красивое зрелище. В CS, конечно, немного похуже, чем в реале, но тоже... [читать дальше...]
Делаем лифты
Ну что же, мы научились делать стёкла, двери, прочую чепуху. Теперь время сделать что-нибудь ещё и посерьёзнее. Например - лифт. Круто, да? Мне тоже нравится. Начнём с того, что построим заготовку, с выступом на недоступной... [читать дальше...]
Страницы:
[1] 2